Не большой гайд,о там как сделать в игре очень высокое качество текстур.
Приступим!
Все давно знают, что любая броня в РФО состоит из 5 частей
1) Голова
2) Торс
3) Руки
4) Ноги
5) Ступни
И размеры текстур на броне обычно такие:
1) 256х256 (иногда 128х128)
2) 512х512
3) 256х256
4) 512х512
5) 256х256 (иногда 128х128)
Для того что бы повысить резкость, качество текстур на модели в игре, необходимо готовые (отредактированые или же дефолтные) увеличить в два раза.
т.е. вместо 512х512 сделать 1024х1024.
Увеличить размер текстуры можно любым известным вам способом. Например штатными средствами фотошопа или сторонними продуктами.(есть весьма не плохие образцы, увеличивающие лучше самого фотошопа)
При увеличении текстура слегка размоется, однако в игре это обернётся улучшением качества. Это обусловлено форматом dds и методом наложения текстуры на модельку.
Если же умудрится перерисовать полностью текстуру в двукратном увеличеном размере..то получится HDTV
Плюсы: пропадает размытость текстуры при приближении, повышается четкость структуры, появляется возможность добавлять мелкие элементы на текстуры.
Минусы: увеличивается размер файла. Увеличивается объем работы.
Тыкаем ссылки смотрим что получилось:
http://pikucha.ru/63759
http://pikucha.ru/63760
http://pikucha.ru/63761
P.S. Хочу отметить что это в основном для обладателей видео карт nVida и с высокой производительностью и объёмом памяти.
Р.P.S. Производили тест на nVidia GT230 1.5GB всё идёт на отлично.На Карте nVidia 9600GT 256MB тянеться с трудом(были лаги(но при пустом винче более менее играбельно))
Тему закрывать не буду,для решения проблем.
Автор -Respect-
Модерация KosteD